SITE LOGO Среда
2025-06-25
7:44 AM

Приветствую Вас Гость
RSS
Дневник Главная страницаРегистрацияВход
Разделы дневника
Зид-50 Пилот [4]
Тюнинг, технические характеристики.
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Февраль » 10 » Тюнинг Зида!
Тюнинг Зида!
Тюнинг ЗиДа

В августе 2002 г. я наконец накопил сумму денег, которую хватало либо на раздолбанный скутер, либо на б/у "Пилот", но в хорошем состоянии. Дня три думал что же брать. Решил брать scooter, но покупка не состоялась, думаю значит не судьба, буду брать "Пилот". Увидел объявление о продаже нового "Актива". Поехал смотреть, он оказался с пробегом 3000 км., так он мне понравился, что решил сразу брать! Отъездил 400 км., эксплуатировал его по полной программе, прыгал на нем, гонял по кочкам, подвеска оказалась не слабая!!! Но моторчик слабоват, снял цилиндр, сделал замеры понял, что можно выжать и больше чем 3.5 л/с., поднял канал выпуска на 1.5мм (в будущем планирую расточить цилиндр до 60 кубов). Пришел к выводу, что диффузор у карбюратора маловат! Начал искать литературу, нашел! Взялся дорабатывать, прежде всего занялся с глушителем, вварил (газовой сваркой) в резонатор по швам 10-и мм. пластины. Но к великому разочарованию глушитель не влез на место. Пришлось орудовать молотком. Сделал вмятину нужного диаметра, и он встал на место. И тут у меня сдох карбюратор, починить не смог! На новый денег не хватило, купил "КА60В"(диффузор 14мм.), спиливать ушки крепления не решился (слишком мала площадь крепления), задумал сделать переходник, обратился к сварщику, переходник пришлось подпилить напильником и зашлифовать. Проверить улучшенный глушитель смог только тогда, когда поставил карбюратор КА60В. Завелся с пол тыка, за счет утопителя поплавка! Поехал, тяга на низах увеличилась, постоянно заливает при полном открытие дросселя, сейчас приспособился, спокойно трогаюсь с пассажиром меньше чем на средней ручке газа. А полный газ даю только на больших оборотах. В общем он лучше jikova, но очень сложно отрегулировать КА60В как надо! Еще одна из не мало важных вещей проточка каналов завихрителей на головке цилиндра, с ними стало еще лучше, заменил ведущую звездочку на 16-ти зубовую, побежал уже 90км/ч (если с горки, то 100км/ч). Последний шаг, заменить фильтр впуска на бумажный от "ЗИЛ" !!! Пилотовские барабанные тормоза не куда не годные, со скорости выше 80 км/ч затормозить очень сложно, стерлись колодки очень быстро, сейчас планирую поставить дисковые тормоза от "Стрижа", не меняя колеса, просто пришпандорить их справа!

Информация скачена с сайта: www.zid.h10.ru

Категория: Зид-50 Пилот | Просмотров: 13593 | Добавил: ATiS | Рейтинг: 3.2 |
Всего комментариев: 2
2 Myncwrene  
0
Ну-ну, может и так

1 Liska  
0
Прикольно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz