Форсировка Пилота Значит начнём. Пилот очень неплохая машинка, но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости, наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!! Первое: Трансмиссия! Значит займемся трансмиссией. Транссимия у Пилота устроена так, что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да, именно 50 км\ч, скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше, да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень. Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрыта двигателя. Для этого идём на рынок или в любой мотто магазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше, для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку. Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца). И так с трансмиссией закончили, но мощности маловато. Второе: Фазы впуска и выпуска! Начнём с глушителя. Глушитель у Пилот скажем так, очень бестолковый, он сильно орёт и мало мощности даёт! Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л.с. Вот схема стандартного глушителя Пилота: Классический настроенный глушитель (извините за ликбез) – это резонансная система, состоящая из двух конусов, цилиндрической части и глушащего насадка. На "Пилоте" же (приоткроем заводскую тайну) глушитель был спроектирован на кульмане, руководствуясь соображениями эстетики. Любопытно решили вопрос с глушителем на мотобольном "Пилоте": в нем рама разрезана на куски и глушитель размещен под седлом. За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.! Но это еще не все. Существенно улучшилась тяга на "низах". Так, мотор принимает нагрузку уже с 1800 об/мин (для сведения: на "Пилоте" 1500 об/мин – еще холостой ход!). Можно посоветовать следующую доработку: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы. А если найти хороший иностранный глушитель (на заводе пробовали от тайваньского мотороллера "Jet 50"), то выстреливать мокик будет как из пушки. Вопрос в том, каким станет внешний вид? Ну конечно настоящим гонщикам которые хотят стрелять с каждого светофора и надирать скутеры и многие машины, внешний вид немного изменённой выхлопухи ничего незначит. Например я себе сделал всё также как сам описываю, только я глушак не менял ,а просто разрезал вварил две пластины и полностью увеличил резонатор и совсем убрал глушаший элемент, звук теперь как у супер мощного бульдозера, зато стреляет Мокик только в путь, все скутеры видны мне только в зеркалах заднего вида как точечки. Третье: Тормозная система. Тормоза - это самое главное, конечно, это могут нечитать те кто считают, что тормоза придумал трус!!! На самом деле тормоза очень важны, тормоза у Пилота самые лучшие из всех русских мопедов, когда либо было сделанных. Однако и они несовершенны, потому что они барабанные. Ну задний это ещё полбеды, а вот передний нужен дисковый, потому что со скорости ,которую теперь приобрёл наш Мокик 70-80 км\ч, затормозить барабанным тормозом можно но очень рискованно .Из-за того, что они очень нагреваются и становятся ватными и со скорости 80 км\ч они уже не затормозят. Я знаю по своему опыту разгонялся до 80 км\ч торможу со скорости 80км\ч 2-3 раза и тормоза, почти не действуют становятся настолько ватными, чтоб после 5 торможений они вообще пропадают. Так, что советую обзавестись дисковым тормозом переднего колеса. Я, например, поставил себе переднее колесо от японского 50 кубового миниспортбайка, с передним дисковым тормозом, колесо 16 дюймовое!!! Но столько постольку, чтоб сделать тормоз гидравлическим как на хонде нужно приспасабоивать к этому мотор и всё такое, то я поставил от хонды только колесо. Всю остальную часть тормоза, которая надевается на диск я взял от скутера "Стриж". Российский тормоз на диске хонда оказался очень хорошим. К правому переднему амортизатору я приварил крипежи на которых, и уместилась машинка от Стрижа, которая тормозит диск. И теперь я спокойно езжу со скоростью 90 км\ч и не боюсь, что тормоза откажут. Пилот спокойно и плавно тормозит даже со скорости 100 км\ч! Внимание: Всё приведённые изменния на этом сайте, нельзя делать если у вас не кончилась гарантия на ваш Пилот .Так же моторесурс засчёт всех переделок сокращается. Так же будьте на таком Пилоте осторожны с ДПС, ни в коем случае ни едте мимо поста ДПС со скоростью больше 50км\ч, если даже там разрешено 80 км\ч и больше, по паспорту ваш пилот максимально может ехать только 50 км\ч, и ни в коем случае ни говорите никому, что ваш Пилот едет, больше 50 км\ч!!! Информация скачена с сайта: www.zid.h10.ru
SCALDIS - профессиональные решения для АСУ ТП, научные изыскания и проектирование программного обеспечения.
На основе своего обширного опыта оказываем самые разнообразные IT услуги, как в научно-исследовательских разработках, так и написание программного обеспечения всех уровней сложности. Одно из направлений деятельности нашей фирмы - проведение изысканий в области диэлектрической и флуктуационно шумовой спектроскопии, исследований в области электронного парамагнитного резонанса и ядерной магнитной спектроскопии, создание систем контроля качества и управления технологическими процессами, а также прочего ПО.