SITE LOGO Пятница
2024-05-03
7:13 PM

Приветствую Вас Гость
RSS
Дневник Главная страницаРегистрацияВход
Разделы дневника
Зид-50 Пилот [4]
Тюнинг, технические характеристики.
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Статистика
Форсировка Пилота
Значит начнём. Пилот очень неплохая машинка, но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости, наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!!
Первое: Трансмиссия!
Значит займемся трансмиссией. Транссимия у Пилота устроена так, что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да, именно 50 км\ч, скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше, да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень. Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрыта двигателя. Для этого идём на рынок или в любой мотто магазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше, для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку. Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца). И так с трансмиссией закончили, но мощности маловато.
Второе: Фазы впуска и выпуска!
Начнём с глушителя. Гл ... Читать дальше »
Категория: Зид-50 Пилот | Просмотров: 4889 | Добавил: ATiS | Дата: 2007-02-10 | Комментарии (4)

Форсаж "Пилота"
По дорогам России бегает уже несколько десятков тысяч этих маленьких "эндуристых" "Пилотов", в основном, за рулем их – молодежь. Горячие головы и неутомимые руки готовы взять напильники и ножовки, поколдовать над своими любимцами, чтобы затем, на дороге, всем показать свою спину...

Уже при доводке первых опытных моторов "Пилота" удавалось снимать более 6 л. с., а в техническое задание мокика (для безопасной динамики при обгонах) заложены 3,5 л. с. То есть, как это ни парадоксально, перед заводом стоит задача понижения мощности и ограничения скорости. Разработчики поступили просто: поставили не ахти как настроенный глушитель и задали такое передаточное отношение трансмиссии, при котором мотор "перекручивается" после 50 км/ч. Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л. с. Можно было бы поднять мощность за счет увеличения с ... Читать дальше »

Категория: Зид-50 Пилот | Просмотров: 3986 | Добавил: ATiS | Дата: 2007-02-10 | Комментарии (1)

Тюнинг ЗиДа

В августе 2002 г. я наконец накопил сумму денег, которую хватало либо на раздолбанный скутер, либо на б/у "Пилот", но в хорошем состоянии. Дня три думал что же брать. Решил брать scooter, но покупка не состоялась, думаю значит не судьба, буду брать "Пилот". Увидел объявление о продаже нового "Актива". Поехал смотреть, он оказался с пробегом 3000 км., так он мне понравился, что решил сразу брать! Отъездил 400 км., эксплуатировал его по полной программе, прыгал на нем, гонял по кочкам, подвеска оказалась не слабая!!! Но моторчик слабоват, снял цилиндр, сделал замеры понял, что можно выжать и больше чем 3.5 л/с., поднял канал выпуска на 1.5мм (в будущем планирую расточить цилиндр до 60 кубов). Пришел к выводу, что диффузор у карбюратора маловат! Начал искать литературу, нашел! Взялся дорабатывать, прежде всего занялся с глушителем, вварил (газовой сваркой) в резонатор по швам 10-и мм. пластины. Но к великому разочарованию глушитель не влез на место. Пришлось орудовать моло ... Читать дальше »

Категория: Зид-50 Пилот | Просмотров: 13547 | Добавил: ATiS | Дата: 2007-02-10 | Комментарии (2)

Мокик «ЗиД-50 ЗДК 2.103»

Мокик «ЗиД-50» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики
Тип двигателя карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой
впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой
кривошипно-камерной продувкой
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 2,6 (3,5)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2
Система смазки двигателя топливная смесь
Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М
в пропорции 40:1 (по объему)

Тип коробки передач трехступенчатая в одном
блоке с двигателем
Масса сухая, кг 76
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

Категория: Зид-50 Пилот | Просмотров: 1330 | Добавил: ATiS | Дата: 2007-02-10 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz